• 24 июля 2015, пятница
  • Санкт-Петербург, набережная реки смоленки д.2

Как мотивировать сотрудников на трудовые подвиги, даже когда денег мало и перспективы туманны

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3215 дней назад
24 июля 2015 c 11:00 до 17:00
Санкт-Петербург
набережная реки смоленки д.2

Этот тренинг для руководителей, которым важно понимать природу происхождения проблем в коммуникациях с подчинёнными, коллегами и вышестоящим руководством или в личной жизни. руководителей, кто уже понимает или ещё только догадывается, что «решать проблемы можно только изнутри — наружу – это означает, что нужно начинать с самого себя. Даже более того начинать надо с самой глубинной части самого себя – со своих парадигм, своего характера и своих мотивов». Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Научитесь говорить о том, что интересно другому человеку (никакой манипуляции). Разберётесь в своих мотивах и поступках, и поймёте, почему те или иные люди делают так, даже если им это не нравится. Узнаете, как побуждать других людей к действию. Каждый человек нуждается в индивидуальном подходе — и Вы с лёгкостью сможете его находить после тренинга.

24 июля
Санкт- Петербург

Тренинг  для руководителей по мастерству управления персоналом

Вы сможете авторитетно влиять не только на сотрудников, но и на жён, партнёров, любимых, детей, друзей, знакомых и малознакомых…

Знакомо?

  • Неуправляемые подчиненные, которые важны вам как специалисты высокого класса;
  • Любимая работа и…  ненавистный коллектив;
  • Вечные «тёрки» на работе с коллегами из других отделов и в результате — проваленные проекты или сбитые сроки сдачи работ;
  • Перспективный проект и не сплоченная команда для его реализации;
  • Любимый ребёнок, вышедший из-под  контроля;
  • Нехватка времени, хотя вы уже прошли столько семинаров и тренингов по управлению временем;
  • Партнёры по бизнесу, которые не хотят принять вашу сторону развития компании
  • И многие другие, казалось бы неразрешимые проблемы.

 

Хорошая новость — всё это решаемо.

Поменять другого человека (руководителя, подчинённого, клиента, партнёра и т.п.) практически невозможно. Значит, нужно знать и применять Законы влияния и Законы подсознания.

У каждого есть свои “тараканы” в голове. И  программа помогает их обнаружить, “построить” и научиться ими управлять.☺

Вы также научитесь определять типы людей и правильно выстраивать общение с ними.
Освоите практику позитивного влияния на окружение, с лёгкостью добиваясь того, чтобы люди делали то, что Вы им говорите, при этом с радостью и энтузиазмом.☺

Вы испытываете спокойствие и умиротворение от наблюдения за огнём и водой? После тренинга прибавится радость от наблюдения за тем, как хорошо теперь работают ваши сотрудники.☺

 

Этот тренинг для:

  • руководителей, которым важно понимать природу происхождения проблем в коммуникациях с подчинёнными, коллегами и вышестоящим руководством или в личной жизни.
  • руководителей, кто уже понимает или ещё только догадывается, что «решать проблемы можно только изнутри — наружу – это означает, что нужно начинать с самого себя. Даже более того начинать надо с самой глубинной части самого себя – со своих парадигм, своего характера и своих мотивов». 
    Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей

Вы можете пройти кучу курсов по обучению эффективному руководству.
Вы можете  желать, чтобы подчиненные работали  с высокой отдачей и изо всех сил стараться вести себя с ними дружелюбно и обращаться с ними правильно. А результата не будет. Так почему же не удается научить их быть самостоятельными и ответственными?

Ответ - внутри вас. Внутри вас есть то, что определяет, как вы видите поведение своих сотрудников или руководителя, как вы видите самого себя,  свою жизнь, своё время.

По этому “внутреннему компасу” вы оцениваете всё происходящее вокруг.

Знания, полученные на обучающих курсах по эффективному руководству, вы применяете  так, как диктует Вам ваше внутренне «Я», ваше внутренне видение реальности.

Если внутри вас не всё в порядке, то применяемые инструменты не будут приносить желаемый результат.

Альберт Эйнштейн сказал «Наиболее важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы были, когда создавали их!»

В ходе тренинга:

  • Вам откроется путь решения проблем коммуникации с людьми. И вы почувствуете невероятное облегчение.
  • Увидите себя со стороны – «наконец-то я понимаю, почему это происходит со мной».
  • После этого научитесь паттернам, как общаться с разными типами людей, чтобы они вас слушали и слышали.
  • Вы научитесь понимать людей и влиять на них, зная, какие индивидуальные подходы будут эффективны для человека, с которым общаетесь.

 

Вы начнёте общаться с людьми так, что они увидят в вас "родственную душу", которая их понимает:

  • Научитесь говорить о том, что интересно другому человеку (никакой манипуляции)
  • Разберётесь в своих мотивах и поступках, и поймёте, почему те или иные люди делают так, даже если им это не нравится.
  • Узнаете, как побуждать других людей к действию.
 

 

Вот некоторые вопросы от участников прошедших тренингов, которые были решены:

 

  • С сотрудниками:
  • "Хронически опаздывающий" сотрудник стал приходить на встречи за 10 минут до начала;
  • Ранее абсолютно безынициативный сотрудник сейчас уже не дёргает по пустякам, обращается только по стОящим моего внимания проблемам;
  • В личных целях:
  • Волшебство — теперь начальник меня всегда отпускает, когда я отпрашиваюсь;☺
  • До тренинга полгода не знал, как обратиться за  повышением зарплаты.☺ Неделю назад поговорил с генеральным об этом — и он внял!;
  • И другие ситуации, которые мы разбираем по запросу участников.
  • С коллективом:
  • Получилось выстроить отношения с коллегой, который напрямую мне не подчиняется, но в силу проектных работ находится в зоне моих интересов (его дали мне как помощника);
  • Я теперь не раздражаюсь при общении с партнёром, который думает и говорит медленно, получается выстраивать с ним эффективные коммуникации "без нервов";
  • С клиентами:
  • Я  так "развернул" беседу с клиентом, что он забыл о скидке 50%, на которую продавливал в начале разговора.☺ Купил вообще без скидки.;
  • Клиент отказывался работать со мной, при этом говорил, что всё нравится. Разрулил ситуацию — продлили контракт;

Если вам надоело, что:

  • вас мало слушаются, плохо подчиняются,
  • вам трудно донести свои мысли, и вас не понимают;
  • вас люди раздражают;
  • а также если вы хотите получать более быстрые результаты в коммуникации с сотрудниками и общении с близкими и не очень

Тогда приходите на тренинг!

Организаторы тренинга:

  • Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» - эксперт в области постановки и решения бизнес-задач, более 12 лет работает на рынке консалтинговых, тренинговых услуг и в области оценки персонала, клиенты — около 130 самых различных фирм Санкт-Петербурга и Москвы;
  • Международный Мебельный Кадровый Центр. ММКЦ — профессиональный учебный центр, который готовит квалифицированные кадры для работы в мебельных компаниях по собственной системе развития и поддержки квалификации персонала, приводящей к устойчивому развитию фирмы, а также проводит курсы для повышения квалификации специалистов, управленцев, продавцов.
  • Компания «АСУ XXI век» - программное обеспечение и оборудование компании за 3 дня делает из любых сотрудников активных продавцов;

Тренинг проведет: 

Алексей Фролов, региональный руководитель старейшей швейцарской тренинговой компании Gustav Kaeser Training, которая уже 50 лет проводит тренинги для персонала по уникальным, защищённым швейцарским и международным авторским правом, методам по подготовке персонала.

Постоянные клиенты компании Gustav Kaeser Training: компании, в которых работают сотни тысяч сотрудников («Мерседес», «Новартис», НР, «Сименс», «Бош», «Люфтганза», «Сингапур Эйр», «Порше», «Нестле», «Чибо»), учебные центры и корпоративные университеты (Гёттингем, Сорбонна, Университетская клиника в Гамбурге, КУ «Уралсиб»), швейцарские банки, финансовые институты в Словении, Commerzbank в Чехии, системой Sparkasse в Германии, банковскими структурами в Беларуси.

Компания специализируется на подготовке управленцев, кадровиков, продавцов и помогала в становлении фирм «ЛЕК», «Гримме», «Стримлайн», работает с правительством Словении, магистратами Любляны, Кракова и Бремена, органами самоуправления в Чехии, административным руководством полиции в Мехико,  консультирует органы управления в Беларуси.

 

Алексей Фролов о себе: "Я обеспечен, счастлив в браке, живу в Гамбурге.  Работаю с русскоязычными по всему миру, постоянно расту в профессиональном смысле, знаю немецкий, английский, польский языки. Играю в теннис, обожаю летать подальше и там оставаться на 3-4 недели), в моих поездках за последние лет 15 никогда не пользовался оператором…"

В результате тренинга Вы:

  • Получите знания о преференциях, которые помогают более  эффективному руководству и пониманию процессов, которые происходят в коллективе, а в результате — позволяют на них влиять.
  • Научитесь наиболее эффективно находить общий язык с окружением и лучше понимать самого себя.
  • Получите чёткое понимание законов формирования Команды.
  • Повысите  эффективность  коммуникативных знаний и умений.
  •  Определите и  сможете использовать свои сильные стороны.

Содержание программы:

Знания о механизмах поведения и поступков человека

  • как влиять на окружение;
  • как выбрать правильное поведение;
  • как определить «силу и слабость» любой личности;
  • значение вашего поведения для Команды;
  • какие есть возможности и препятствия для успешной коммуникации;
  • как увидеть возможные «темные пятна»;
  • как строить общение со «сложными Личностями»;
  • как создать идеальную рабочую обстановку;
  • как эффективно мотивировать сотрудников на работу;
  • как выбрать результативный и одновременно комфортный для вас стиль управления.

 

Как эффективно руководить

  • Мотивация людей - что необходимо для этого знать?
  • Как действительно реально видеть своё окружение?
  • Понимание своей важности для успеха Команды
  • Мой собеседник — как я его «познаю»?
  • Стратегия коммуникаций — что я должен говорить окружению?
  • Выбор — потрясающая возможность любой Команды.

 

Совершенствование работы Команды

  • Использование потенциала различных психологических типов;
  • Я и команда — вместе к Успеху!
  • Целенаправленное командообразование;
  • Принятие манеры поведения подчиненных;
  • Понимание того, что могут привнести подчиненные в Команду;
  • Увеличение результата посредством кооперации;
  • Понимание возможных конфликтов и возможностей развития.

 

Продолжительность: 10.00 — 17.00

Предоставляются 2 кофе-брейка и раздаточные материалы.

Адрес: г. Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, д. 2, Конгресс-холл “Васильевский” (ближайшее метро “Василеостровская” и “Спортивная”)


Правила бронирования билетов и оплаты участия в семинарах компании «ПрофРост»

На тренинг 24 июля действует 3 категории* билетов:

Категория«А» 

6 000 руб.

в наличии
15 билетов 

Категория«Б» 

7 000 руб.

в наличии 20 билетов

Категория«С» 

8 000 руб.

в наличии 35 билетов

 


* Заканчиваются билеты одной категории — начинают продаваться билеты следующей категории.

* Бронь держится 2 дня. Через 2 дня наш менеджер вам перезванивает, чтобы подтвердить ваше  намерение принять участие. Подтверждением намерения принять участие является выставленный вам счет.  Для выставления счета вам нужно прислать ваши реквизиты на почтуoffice@profrost.ru с пометкой в теле письма “Прошу выставить счёт на участие в семинаре 24 июля на « …» количество участников. Билет категории «…»

* Счёт необходимо оплатить в течение 3-х рабочих дней с момента выставления. Оплатой считается поступление денег на расчётный счет ООО «ПрофРост». Через 3 рабочих дня счёт аннулируется. Оплата по данному счету не принимается. Если у Вас истечёт срок действия счёта, обратитесь к нам по телефонам:  +7 (812) 90-90-400 или +7 (812) 309-71-57 и запросите у менеджера новый счёт. В счёте будет учтена стоимость того вида билетов, которые будут в наличии на момент обращения за новым счетом.

* Если после запроса счёта Вы его не получили или менеджер не смог до Вас дозвониться, при этом Вы сами не обратились в нашу компанию и закончился срок брони или срок действия счета, то для новой регистрации или нового счёта будет учтена стоимость того вида билетов, которые будут в наличии на момент обращения.

2015 © Все права защищены

Перейти к заказу билетов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше