ПрофРост

Центр внедрения технологий продаж "ПрофРост" Как выжать максимум из своего отдела продаж Повышение отдачи от существующей клиентской базы и завоевание новых клиентов Методы организации работы руководителя и системы управления сотрудниками Контроль клиентов и профилактика дебиторки Тренинг переговоров, продажи b2b Создание отдела продаж для постоянного развитя компании Оценка и аттестация персонала Консалтинговые услуги по увеличению продаж "ПрофРост" признана одним из лидеров российской экономики, а руководитель компании Александров Сергей Александрович удостоен звания "Топ-менеджер РФ 2007" и включен в список лиц, информация о которых будет размещена в ежегоднике Национальной Энциклопедии Личностей РФ. Компания "ПрофРост" победила в Конкурсах по качеству 2010 г., проводимых правительством Санкт-Петербурга и получила Знак качества "Сделано в Петербурге" за Программу Аттестации Персонала (ПАП).

События

с 10:00 21 августа до 10:00 22 августа 2013, 3916 дней назад

Психология предпринимателя - удержать продавцов любой ценой. Такая позиция приводит к зависимости руководителя от персонала. Этого быть не должно!

Далее

Санкт-Петербург 7 августа 2013 c 10:00 до 14:15, 3930 дней назад

Методы усиления продаж Бесплатный семинар для руководителей

Далее

Москва 23 июля 2013 c 10:00 до 18:00, 3945 дней назад

Покупатель знает товар, понимает, чего хочет, легко идет на сделку и покупает сразу на большую сумму. Это мечта любого менеджера по продажам.

Далее

23 июля 2013 c 10:00 до 18:00, 3945 дней назад

Покупатель знает товар, понимает, чего хочет, легко идет на сделку и покупает сразу на большую сумму. Это мечта любого менеджера по продажам.

Далее

Москва 19 июля 2013 c 10:00 до 18:00, 3949 дней назад

В условиях снижения покупательского спроса финансовое благополучие Компании во многом зависит от действий продавца на торговой точке (или в магазине). Обучив продавца способам работы с покупателями в этих условиях, компания получает бόльшую прибыль. Тренинг для компаний, продающих товары и услуги в торговом зале.

Далее

Москва с 10:00 19 июля 2012 до 18:00 19 июля 2013, 4314 дней назад

В условиях снижения покупательского спроса финансовое благополучие Компании во многом зависит от действий продавца на торговой точке (или в магазине). Обучив продавца способам работы с покупателями в этих условиях, компания получает бόльшую прибыль. Тренинг для компаний, продающих товары и услуги в торговом зале.

Далее

Москва 19 июля 2013 c 10:00 до 18:00, 3949 дней назад

работа в торговом зале

Далее

с 10:00 11 июля до 10:00 12 июля 2013, 3957 дней назад

1.На данной программе представлен максимально полный перечень групповых мероприятий, которые руководитель может использовать в своей управленческой практике. 2.Программа проводится в формате тренинга - 20% теории, 80 % практики. 3.Тренинг проводит практический психолог, консультант по оценке, развитию и управлению персонала – результатом в работе является органичное сочетание технологий и психологического блока по выработке техник самопрезентации. 4.В работе участники тренинга находят эффективно работающие Образы – роли, которые позволяют максимально влиять на персонал и эффективно управлять различными (Даже непредвиденными) ситуациями на групповых мероприятиях. 5.Участники приобретают техники для управления психикой и телом, которые позволяют повысить общий базовый уровень стрессоустройчивости.

Далее

Москва с 12:00 10 июня до 10:00 11 июня 2013, 3988 дней назад

Что нужно учесть при оформлении торговой точки? Чего делать никогда нельзя? Что делать обязательно? Чему следовать? В чем быть индивидуальным? И наконец, Как, используя методы мерчендайзинга, получить максимальную прибыль с квадратного метра торговой площади?!

Далее

Москва с 0:00 10 июня до 0:00 11 июня 2013, 3988 дней назад

Конечно, имидж компании – это все. Однако это не значит, что нужно бросать деньги на ветер. Даже от выставки можно получить значительную прибыль. Если подойти к её организации правильно.

Далее

с 10:00 5 июня до 18:00 6 июня 2013, 3993 дня назад

Комплексное решение задач покупки мебели с учетом стилевых, интерьерных и цветовых запросов клиента. Умение подобрать, предложить и продать клиенту максимум экспонатов из ассортимента Вашей компании.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 3 июня до 10:00 4 июня 2013, 3995 дней назад

Цель семинара-практикума – построение эффективной системы внутрикорпоративного обучения:

Далее

Санкт-Петербург с 11:00 24 мая до 10:00 25 мая 2013, 4005 дней назад

Многие знают, что готовых маркетологов в сфере розничной торговли в нашей стране просто нет. Те, которые имеют опыт – самоучки. Мы хотим обратить Ваше внимание на то, что в сферу торговли маркетинг-директора приходят из сферы оптовой торговли и услуг. И что Вы думаете, они в первую очередь начинают делать в новой компании??? Не поверите! Все – одно и то же: акции, скидки, купоны, распродажи, программы лояльности, реклама. Но это огромная ошибка, перенесенная из опыта оптовой торговли...

Далее

Москва 24 мая 2013 c 10:00 до 18:00, 4005 дней назад

Секреты продаж на рынке мебели! 24 мая 2013 г. в рамках мебельной выстаки в МВЦ «Крокус Экспо».

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 22 марта до 18:00 23 марта 2013, 4068 дней назад

тренинг для опытных менеджеров

Далее

28 февраля 2013 c 0:00 до 0:00, 4090 дней назад

опрос компаний-участниц выставок

Далее

28 февраля 2013 c 0:00 до 0:00, 4090 дней назад

Акция

Далее

Москва с 10:00 5 февраля до 10:00 6 февраля 2013, 4113 дней назад

Топ-менеджеры проводят на совещаниях до 50 % своего времени, а мидл-менеджеры - до 35%. Тренинг предназначается для руководителей и специалистов, которые проводят совещания или хотят научиться этой практике.

Далее

Москва с 10:00 4 декабря до 18:00 5 декабря 2012, 4176 дней назад

Эффективные технологии взаимодействия по факту дебиторской задолженности

Далее

Москва 9 ноября 2012 c 10:00 до 14:30, 4201 день назад

Семинар для: владельцев и руководителей мебельных компаний, специалиста по рекламациям, юриста, руководителя ОТК, технолога, начальника производства.

Далее