Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар для владельцев и руководителей компаний, руководителей отдела продаж/ Подходит для построения отдела оптовых продаж и по работе с диллерами
Как за 3 месяца выстроить технологию
активных продаж в своей комании
Подходит для построения отдела оптовых продаж и по работе с диллерами
Этот вебинар для Вас, если:
Есть ли у вас в компании отдел продаж?
Если да, то Вы обязательно сталкиваетесь со следующими проблемами:
Если Вы ответили «Да» хотя бы на один из пунктов - этот вебинар для Вас.
Потому что, если не решать эти проблемы, то это приведет только к ухудшению ситуации в отделе продаж и компании в целом.
При нынешней системе работы время у менеджеров не появится. А компании нужно развиваться, т.е. планы продаж должны повышаться, значит, придется брать еще менеджеров.
Но это дополнительные расходы – увеличится фонд оплаты труда.
К тому же, в продажах длительного цикла менеджер только через 3, а то и 6 месяцев выходит в нормальный рабочий цикл, и компания начинает получать от него отдачу (если, конечно, к этому времени он не уйдет либо его не уволят, и тогда ситуации повторится).
Решение важных задач и дальше будет «пробуксовывать» из-за неумения менеджеров расставлять приоритеты в работе, а значит, дело будет стоять на месте, и ваш бизнес не будет развиваться, а будет отнимать все больше сил.
Сотрудники и дальше будут жаловаться, что загружены работой, а продажи будут не расти, а конкуренты «наседать».
Управлять отделом продаж, особенно «звездами», вам будет все сложнее и сложнее.
«Холодные» звонки вообще прекратятся, менеджеры вообще перестанут искать новых клиентов, ваша база данных «выдохнется», и развитие вашего бизнеса окончательно остановится.
Нужно срочное обновление клиентской базы, новые клиенты и отдел продаж, который сможет решать поставленные перед ним задачи.
Это нужно сделать, чтобы не терять прибыль, не уделяя достаточно внимания привлечению новых клиентов.
Знаете, во сколько обходятся компании «холодные звонки», которые ваши менеджеры по продажам не совершили?
Минимум 60% прибыли и гарантированное отсутствие новых клиентов. Без грамотной организации отдела продаж эту прибыль вы ежедневно «дарите» конкурентам.
Какие есть варианты решений?
Как можно побороть эти проблемы?
При правильной организации отдела продаж достаточно найти человека, умеющего писать, читать и разговаривать по телефону.
Остальное делается за пару часов:
Это только часть технологий, инструментов построения эффективного отдела продаж, которые будут раскрыты на вебинаре.
Вы получите практический ответ на вопрос: «Как сделать так, чтобы компания постоянно пополнялась новыми клиентами и повышала свой объем продаж?»
Что я получу от вебинара?
Вы получите практические знания о том:
Вы также получите:
Вы откроете способы:
В результате, ваш отдел продаж начнет продавать значительно больше, эффективно привлекая новых клиентов, а Вы – получать дополнительную прибыль.
Все это сделали уже 183 компании, которые участвовали в семинаре и внедрили наши рекомендации:
«После внедрения технологии у нас сразу появилась база «теплых» клиентов».
Мы работаем в сфере продажи стройматериалов. Рынок у нас конкурентный, особенно тяжело стало в кризис. Многие клиенты неплатежеспособны. Сохранился костяк постоянных клиентов, но совсем не было новых. Менеджеры отдела продаж очень скептически отнеслись к поиску новых клиентов, не верили, что можно получить результат.
Сразу после семинара решили попробовать вашу технологию привлечения новых клиентов в своей работе. По предложенному на семинаре сценарию я подготовила схему ведения разговора с клиентом и приняла нового сотрудника, который в этой области ничего не знал. Обучила новичка по сценарию и посадила его на «холодный обзвон».
Результаты удивили даже меня! У нас появилась база «теплых» клиентов, с которыми сразу стали работать квалифицированные менеджеры. Когда пошли новые заказы, скепсис менеджеров исчез».
Светлана Клованич, руководитель группы продаж компании «Материк».
Что будет на вебинаре?
Программа вебинара
Блок №1. Принципы формирования отдела холодных продаж.
Блок 2. Технические аспекты организации холодных звонков
Блок №3. Как составить сценарий звонка клиенту, чтобы получить от него согласие
Блок №4. Как составить «цепляющее» коммерческое предложение – основные моменты
Блок №5. Работа с клиентской базой
Блок №6. Как организовать работу менеджеров и колл-менеджеров
Сколько стоит участие в вебинаре?
Правильнее было бы спросить: "Сколько мне нужно инвестировать в собственный бизнес, чтобы сделать его более прибыльным?"
Но гораздо важнее другой вопрос: «Сколько я теряю УЖЕ СЕЙЧАС, каждый день, пока у меня не настроены эффективные бизнес-процессы, не работают, как положено, сотрудники?»
Выручку практически любой компании малого и среднего бизнеса можно в короткие сроки увеличить минимум на 25-30%!
Прибавьте 30% к своей текущей выручке и получите цифру, которую Вы недополучили сегодня и вчера, и позавчера, и т.д. А сколько это будет за год?
Ровно столько вы недополучаете, пока у вас нет знаний или "нет времени"
А сколько все-таки стоит участие в вебинаре?
Есть три версии участия в вебинаре: "Базовый", "Стандартный" с дополнительными темами и "полезностями", и "VIP" для тех, кто хочет получить максимум для своего бизнеса.
Вариант «Базовый» содержит все необходимые раздаточные материалы для внедрения полученных на вебинаре знаний в свой бизнес.
Вариант «Стандартный» включает в себя дополнительно:
Методику «Как организовать отдел активных продаж в своей компании.
7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу (60 страниц подробных рекомендаций по внедрению системы активных продаж в компании)»
Обычная стоимость – 2 000 руб.
Вариант «VIP» помимо дополнительного блока из версии «Стандартный» включает еще:
Методику «Идеальная структура оптового отдела продаж». В ней по каждой должности описаны:
Обычная стоимость – 10 000 руб.
1-часовая Skype-консультация по внедрению системы активных продаж в своей компании
Обычная стоимость – 4 000 руб.
Внимание! Количество мест ограничено!
Стоимость участия в вебинаре
Вариант участия | Базовый | Стандартный | VIP | Обычная цена, руб. |
---|---|---|---|---|
Билет для 1 участника + раздаточные материалы |
14 000 | |||
Методика «Как организовать отдел активных продаж в своей компании.7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу». | 2 000 | |||
Методика «Идеальная структура оптового отдела продаж» | 10 000 | |||
1-часовая Skype-консультация по внедрению системы активных продаж в своей компании. |
4 000 | |||
стоимость до 30 ноября |
6 900 руб. Экономия 7 000 |
7 900 руб. Экономия 7 000 |
13 900 руб. Экономия 9 000 |
|
стоимость до 6 декабря |
9 900 руб. Экономия 4 000 |
10 900 руб. Экономия 4 000 |
18 900 руб. Экономия 4 000 |
|
Стоимость до 10 декабря |
13 900 руб. | 14 900 руб. | 22 900 руб. |
А есть ли скидки?
Для второго и более участников от одной компании скидка 10%
Какова продолжительность вебинара?
Время проведения вебинара: 10-11 декабря 2013, 10:00 13:00.
Когда и где будет проходить вебинар?
Вебинар пройдет 10-11 декабря с 10:00 до 13:00
И это еще не все!
Все участники вебинара получают БЕСПЛАТНО в качестве бонусов:
1. Шаблон сценария «холодного» звонка, в результате которого вы получаете:
Повышение эффективности переговоров.
Полностью готовый к работе сотрудник всего через 2 часа обучения. На 3-й день обучения вы не отличите новичка от опытных менеджеров, настолько бегло и уверенно он говорит.
Низкие требования к квалификации сотрудника. Вам не нужно тратить время на поиски собеседования, выбор и обучение.
Работа по новой концепции продаж сразу после ее введения.
И готовые ответы на типичные возражения клиента:
Обычная стоимость – 4 500 руб.
2. Подробную должностную инструкцию для менеджеров по «холодному» обзвону, в которой содержится:
Обычная стоимость – 2 000 руб.
3. Готовую систему оплаты труда для менеджера на «холодном» обзвоне.
Обычная стоимость – 3 000 руб
Все это Вы можете сразу использовать в своем бизнесе!
Спасибо за качественный материал!
Ясинская Наталья Викторовна, ведущий менеджер по маркетингу, ООО «Газинформсервис»:
«Очень интересны темы по структуре отдела продаж, сегментирование рынка, формирование коммерческого предложения, воронка продаж. Спасибо за качественно представленный материал».
Много полезной информации для оптимизации работы!
Кейбал Александра Александровна, менеджер по маркетингу, ООО «Винета»:
«Наиболее полезны были темы по принципам ведения клиентской базы, составлению коммерческого предложения, по ответам на возможные отказы. Впервые приняла участие в семинаре, осталось приятное впечатление. Много полезной информации, которая поможет оптимизировать работу в дальнейшем».
Начнем использовать сценарий в ближайшее время!
Дианова Юлия Владимировна, исполнительный директор:
«Составление коммерческого предложения, работа и задачи call-менеджера, система «холодного» звонка. Начнем использовать сценарий звонка уже в ближайшее время. Много интересной информации о «холодных» звонках в целом».
Ок. Как принять участие в вебинаре?
3 простых шага:
Сейчас время, когда не сильные побеждают слабых,
а быстрые – медленных!
Думаете, сейчас разгребете текущие дела и тогда найдете время на вебинар? Серьезно? Неужели Вы не замечаете, что жизнь ускоряется, что времени становится все меньше и меньше?
Сколько Вы еще готовы потерять денег в бессмысленном ожидании "лучших времен"?
Хватит ждать, пока обстоятельства не сложатся оптимальным образом! Создавайте эти обстоятельства сами! Никто не сделает это за вас!
Кто ведет веинар? У него достаточно компетенции?
Александров Сергей Александрович - соавтор и ведущий вебинара, учредитель и генеральный директор Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост»».
В соответствии с решением Экспертного совета НЭЛ РФ по экономике и управлению ООО "ПрофРост" признано одним из "Лидеров Российской экономики-2007", а Александров Сергей Александрович, как руководитель предприятия, удостоен звания «Топ-менеджер РФ 2007» и включен в список лиц, информация о которых размещена в ежегоднике Национальной Энциклопедии Личностей РФ. Ему присвоен статус эксперта в области экономики и управления.
Автор «Методики работы с клиентами на торговой точке для увеличения продаж».
Разработчик «Программы Аттестации Персонала» (ПАП), которая стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга – 2010».
Автор методики «Как организовать отдел активных продаж» (совместно с Ретивых С. Н.) 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу.
Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках Международных мебельных Форумов «Эффективный сбыт и продажи 2010, 2011», Москва, «Евроэкспомебель 2010», «Крокус Экспо» и «Красная Пресня».
Сергей Александрович Александров выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
Он является автором многочисленных публикаций на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией и постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Coach», «E-xecutive», «Мебельный бизнес», «Управление магазином», «Деловая неделя», «Управление сбытом» и других.
Ретивых Сергей Николаевич – генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант.
Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс-Управление».
Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей.
Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам.
Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».
Авторами вебинара разработана методика «Как организовать отдел активных продаж в своей компании», которая внедрена более чем в 100 компаниях России.
Вот еще некоторые отзывы участников этого семинара:
«Заинтересовали темами, подходом, практичностью изложения». Ушакова Людмила – директор по персоналу компании «Ангстрем»
«Получил систематизированную информацию о том, как развивать отдел продаж и розничную торговлю». Петров Олег – коммерческий директор компании «SLORAS»
«Было полезно. Будем сотрудничать». А. В. Куприянов директор по развитию компании «Ангстрем»
Предварительная регистрация на вебинар
«КАК ЗА 3 МЕСЯЦА ВЫСТРОИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ В СВОЕЙ КОМПАНИИ:
А так же, Вы получаете следующие бонусы БЕСПЛАТНО!
Бонус 1. Должностная инструкция менеджеров по «холодному» обзвону.
Обычная стоимость – 2 000 руб.
Бонус 2. Систему оплаты труда менеджера на «холодном» обзвоне.
Обычная стоимость – 3 500 руб.
Бонус 3. Шаблон сценария разговора для результативного «холодного» обзвона.
Обычная стоимость – 4 500 руб.
Общая стоимость бонусов: 10 000 руб.
Воспользуйтесь ограниченной акцией!
Заполните форму, расположенную ниже:
100% гарантия качества, 0% риска. Никакого риска, только эффективные методики, полезнейший материал и нацеленность на результат! Мы гарантируем 100% возврат денег без всяких условий с нашей стороны! |
P. S. Если вы на самом деле хотите организовать эффективный отдел продаж, и не терять 60% прибыли из-за неправильного «холодного» обзвона семинар поможет Вам в этом.
Вы сможете:
P. Р. S. Количество участников сильно ограничено! Заполняйте заявку, приходите, внедряйте и получайте прибыль. Действуйте сегодня!
«Наша компания занимается представлением телекоммуникационных услуг. В настоящее время внедряем сценарий разговора с клиентом по принципу, предложенному вами на семинаре. - Директор по развитию и продажам ООО "ВЭЛЛ-КОМ", Тютлин Андрей Павлович