Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Выставка это «рынок в миниатюре» - тут и заказчики, и конкуренты, и потенциальные партнеры.
Вы хотите найти себе новых дилеров, привлечь внимание к вашей компании и заработать больше?
Как сделать каждую вашу выставку мебели максимально прибыльной, а затраты значительно снизить?
Если вы работаете в мебельной отрасли не первый год, и регулярно участвуете в выставках, пожалуйста, откровенно ответьте на 3 простых вопроса:
1. Вспомните, какие стенды Вам запомнились после выставки в апреле на ВДНХ, в мае на Крокусе? Вы можете их назвать? Или Вы помните неменяющиеся из года в год стенды
одних и тех же компаний?
2. Вы считаете выставки полезными только для имиджа, а деньги, вложенные в них «выброшенными на ветер»?
3. Оформление вашего стенда «не цепляет»? На Ваш стенд чаще заходят праздные посетители, а не реальные клиенты? Дорогостоящие рекламные материалы растаскивают, а прибыль
не приносят?
4. Вы хотите превратить каждое участие вашей компании в выставке в запоминающееся событие?
Вы ответили «да» хотя бы на один?
Даже если ваш механизм подготовки к выставкам отлажен, технология участия отработана, а ваша компания участвует в выставках уже 20 лет.
Однако «незначительные» детали, снижают отдачу от выставок в разы. То, чего вы, возможно, не замечаете. И продолжаете делать те же ошибки из года в год.
Как здесь на видео
ПОСМОТРИТЕ, как прошел тренинг 18-19 июня 2012 года в Москве
Участие в практическом семинаре-тренинге 12-13 сентября 2013 года в Москве «Как получить максимальную отдачу от выставки», от эксперта в организации выставок Екатерины Богачёвой, вам поможет. Получить минимум на 20-30% прибыли больше. При минимальных вложениях.
Для кого предназначен этот семинар?
Для владельцев мебельных компаний, руководителей, маркетологов. Сотрудников, которые оформляют выставочный стенд и материалы для выставки. И непосредственно для представителей компании-участника выставки.
Этот тренинг не имеет аналогов на российском рынке. Потому, что вы получаете все необходимые теоретические знания. И тут же оформляете собственный стенд. Вы получаете большой объем практической информации.
Обычная стоимость | Базовый | Стандартный | VIP | |
Билет на семинар | 35 000 | + | + | + |
Методика "Как организовать отдел оптовых продаж" | 2 000 | + | + | + |
СОТ | 5 000 | + | + | |
BPT-тест. Тестирование деловых качеств | 600 за 1 тест | 5 сотрудников |
10 сотрудников |
|
Разработка концепта и макета выставочного стенда | 20 000 | + | ||
05.сен | 0,32 | 25 000 | 30 900 | 42 900 |
до 10 сентября 2013 г. | 0,22 | 29 000 | 38 900 | 55 900 |
с 10 сентября 2013 г. | 37 000 | 45 000 | 68 000 |
Время проведения:
12 сентября - начало в 12:00
13 сентября 10:00 до 18:00
Регистрация:
12 сентября за 20 минут доначала семинара
Место проведения:
Москва, «Дизайн отель», м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8, 1 этаж, конференц-зал.
5 причин пойти на семинар «Как получить максимальную отдачу от выставки»:
Итог вы снижаете затраты и получаете новых клиентов.
Вы можете эти приемы использовать сразу после окончания семинара-тренинга.
Все эти приемы настолько хорошо работают, что, не внедрив их у себя, вы все равно сможете оценить их эффективность. Возможно, даже на следующей выставке. Но уже у стенда ваших конкурентов.
Либо вы можете сами получать максимальную отдачу от таких имиджевых мероприятий как выставки. От каждой из них.
Семинар проводится на базе Международного Мебельного Кадрового Центра ведущей компании в обучении специалистов мебельной отрасли:
Что говорят участники:
«Приведенные примеры подталкивают к развитию собственных идей Мы получили много полезной информации, которую можно узнать во время подготовки и проведения выставки. Приведенные примеры во время тренинга подталкивают к раскрытию собственных идей. Спасибо». ЗАО ТД «Оргхим» (Лесохимия), Заместитель генерального директора по PR Сошкина Галина Андреевна |
Автор и ведущий семинара
Екатерина Богачёва тренер, консультант по розничной торговле и организации выставок. Практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии.
За 17 лет работы организовала более 20 успешных выставок в самых разных сферах от тяжелой сельхозтехники до офисной мебели, мягкой мебели и предметов интерьера. Успешно реализовала более 350 проектов магазинов в самых разных сферах.
|
Провела более 90 консалтинговых проектов. Тренинги и семинары Екатерины прошли более 10 000 человек.
Вот один из отзывов о семинарах Екатерины Богачевой:
«Компетентность тренера оцениваю на «отлично»! Подача информации, артистизм, практичность информации, адаптивность к специфике нашего бизнеса, преобладание практической отработки над лекционной частью и компетентность тренера в этой области оцениваю на 5 баллов по пятибалльной шкале. При имеющемся опыте получила достаточно полную информацию». Заместитель директора Орлова Ольга Александровна, ЗАО «Экспро» (производство мебели) |
Программа практического семинара-тренинга
Блок №1. А нужно ли вообще участвовать в выставке, или оцениваем целесообразность заранее. Вы узнаете:
Блок №2. Секреты грамотного планирования успешной выставки
Блок № 3. В центре внимания клиенты, как работать с ними правильно
Блок № 4. Выставка закончилась работа продолжается:
Как проходит семинар-практикум:
Чтобы эффективно усвоить материал, участники работают в малых группах, проходят деловые игры, обсуждения.
2-ой день полностью отведен на практическое занятие, на котором участники моделируют выставочный стенд, чтобы представить концепцию участия в выставке вашей компании.
Бонус:
Раздаточные материалы и практические инструменты по организации эффективных выставок мебели каждому участнику:
Вы получаете готовый пошаговый алгоритм участия в выставке. Он проверен лично автором семинара уже более 20 раз на разных выставках, в том числе и мебели. Это гарантия вашего успешного участия в выставке. Все мелочи и тонкости, от которых зависит результат:
И еще 3 таблицы для составления сметы, чтобы вы учли все детали в подготовке и проведении выставки (расходы на рекламу до выставки, расходы на оформление и участие, расходы на сувенирную продукцию).
Все это поможет вам снизить расходы и четко организовать выставку мебели, пока конкуренты тратят заоблачные бюджеты «на ветер». У вас все работает как часы и дает прибыль.
Еще один отзыв с тренинга:
«Осознаны чуть было не сделанные ошибки Систематизировались имевшиеся знания, получен алгоритм работы, появились идеи стенда, осознаны чуть было не сделанные ошибки, получены дополнительные знания». Специалист по PR и рекламе Мнякина Анна Анатольевна |
Обычная стоимость | Базовый | Стандартный | VIP | |
Билет на семинар | 35 000 | + | + | + |
Методика "Как организовать отдел оптовых продаж" | 2 000 | + | + | + |
СОТ | 5 000 | + | + | |
BPT-тест. Тестирование деловых качеств | 600 за 1 тест |
5 сотрудников |
10 сотрудников |
|
Разработка концепта и макета выставочного стенда | 20 000 | + | ||
05.сен | 0,32 | 25 000 | 30 900 | 42 900 |
до 10 сентября 2013 г. | 0,22 | 29 000 | 38 900 | 55 900 |
с 10 сентября 2013 г. | 37 000 | 45 000 | 68 000 |
Время проведения:
12 сентября - начало в 12:00
13 сентября 10:00 до 18:00
Регистрация:
12 сентября за 20 минут доначала семинара
Место проведения:
Москва, «Дизайн отель», м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8, 1 этаж, конференц-зал.
P.S: Если вы на самом деле хотите получать эффект от каждого участия в выставке, расходовать гораздо меньше, а получать гораздо больше, Екатерина Богачева и ее практический семинар-тренинг «Как получить максимальную отдачу от выставки» дает вам в руки набор эффективных инструментов.
Ваш выбор пройти мимо или воспользоваться ими. И получить результат уже на следующей выставке.
P.P.S: Внимание! Тренинг рассчитан всего на 20 участников. Заполняйте заявку, приходите, внедряйте, получайте прибыль. Действуйте сегодня!