Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы хотите: построить систему эффективного управления в Вашей компании? чтобы компания достигала поставленных целей в заданные сроки? чтобы сотрудники компании были грамотно замотивированы? чтобы каждый сотрудник максимально реализовывал свой потенциал для решения стратегических задач фирмы?
Вы хотите:
Решения для поставленных задач Вы получите на практическом семинаре для руководителей
"Результативное управление сотрудниками"
Данный семинар позволит Вам получить информацию по следующим направлениям:
Семинар для:
Программа семинара
Личность управляющего компанией и руководство сотрудниками
Технологии организации эффективной деятельности работы компании.
Методы управления как способы влияния на персонал
Структура коммуникации в Вашей компании или магазине.
Снизу вверх – коммуникация с высшими руководителями
Горизонтально – коммуникация с клиентами и поставщиками
Сверху вниз – коммуникация с подчиненными
Цели, задачи и особенности делового взаимодействия на каждом уровне
Мои сотрудники и выполнение поставленных задач.
Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж.
Преимущество и недостатки сотрудников без опыта работы и с опытом работы в продажах.
Как работать с новичками и старичками, чтобы у них повышались продажи?
Особенности работы со звездами в продажах.
Зависимость существующих ценностей в отношениях между сотрудниками Вашей компании или магазина и высокого уровня продаж.
Технология проведения собеседования при приеме на работу.
Планирование продажи.
Мотивация, оценка и контроль продаж управляющим компании или магазином.
Ключевые характеристики работы Ваших продавцов
Определение внутренней и внешней мотивации и их соотношение в работе подчиненных для выполнения поставленных задач и повышения продаж
Баланс материального и нематериального стимулирования
Основные демотиваторы Ваших продавцов.
Влияние структуры мотивации на повышение продаж в магазине.
Технология эффективной постановки задач сотрудникам
Способы эффективной постановки задач сотрудникам.
Постановка задач с учетом профессиональных и личностных качеств подчиненных.
Методы доведения задач до исполнителя.
Менеджмент одной минуты:
Как управляющий контролирует работу продавцов.
Понятие контроля
Суть контроля как функции управления
Правила и ошибки контроля
Виды контроля
Инструменты контроля, преимущества и недостатки.
Обратная связь как важный элемент контроля
Соотнесение мотивации, оценки, обучения и контроля персонала в системе управления магазином.
Дата и время:с 10:00 до 18:00.
Регистрация: с 9:40.
Место проведения: Санкт-Петербург, метро пл. Мужества, пр. Непокорённых 4, гостиница «Орбита», 2 этаж, конференц-зал
ВНИМАНИЕ! Для второго и более участников от одной компании скидка 10%.
Семинар рассчитан всего на 16 участников.