• 27 мая 2014, вторник
  • Онлайн

Методика "Как организовать отдел активных продаж в своей компании"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3637 дней назад
27 мая 2014, начало в 0:00

Методика посвящена организации отдела активных продаж

 

Оглавление

 

Об авторах методики

 

 

Введение 

 

 

Что такое активные продажи?

 

 

Почему в традиционном отделе нет активных продаж

Куда уходит время менеджера по продажам

  • Растяжка: постоянные — новые клиенты
  • 2 основных аспекта, которые не позволяют наладить активные продажи

7

 

Виды традиционных отделов продаж

Как выглядят структуры традиционных отделов продаж

  • Пример функциональных обязанностей типичного отдела продаж
  • Минусы традиционного отдела продаж
  • 3 основных области в отделе продаж, которые требуют решения

8

 

Критерии формирования технологии продаж (ФУНКД)

Критерий: Функциональность. Принципы разделения обязанностей в отделе продаж

  • Критерий: Управляемость. Нормы управляемости
  • Критерий: Надежность
  • Критерий: Контролируемость
  • Критерий: Динамичность и масштабируемость

22

 

Инструмент №1. Правильная структура отдела активных продаж

  • Описание структуры отдела продаж, построенного по критериям ФУНКД
  • 2 реализованных проекта по перестройке отделов продаж
  • Пример функциональных блоков отдела продаж         
  • Минусы и плюсы правильной структуры отдела продаж
  • Пример бизнес процесса при работе с новым клиентом и точкам контроля

 

25

 

Инструмент №2. Сегментирование, нацеливание и позиционирование

Цель сегментации

  • рассмотрим на схеме, как это должно выглядеть

 

32

 

Инструмент №3. Целевое (цепляющее) коммерческое предложение

Типовые ошибки при составлении КП

  • Рекомендации по написанию продающего текста в КП

 

34

 

Инструмент №4. Сценарий переговоров

Этапы сценария «холодных» переговоров

  • Этап 1. Выход на лицо, принимающее решение (ЛПР). Обработка первичных возражений. Способы обхода секретаря («привратника»)
  • Этап 2. Представление своей компании и товара/услуги. Обработка возражений ЛПР.
  • Этап 3. Уточнение предложения.
  • Этап 4. Завершение контакта и подведение итогов.

·Структура сценария телефонных переговоров для call-менеджера

  • Зачем нужен сценарий телефонных переговоров?
  • Преимущества работы по сценарию

36

 

Инструмент №5. Система записи разговоров

2 проблемы, которые надо знать, чтобы контролировать работу call-менеджера

  • Схема выбора оборудования для записи разговоров
  • Как контролировать соблюдение сценария
  • что и как контролировать

43

 

Инструмент №6. Необходимая и достаточная отчетность. Анализ результативности

Пять шагов работы центра холодных продаж.

 

50

 

Инструмент №7. Система оплаты труда, направленная на привлечение новых клиентов

  • Схема разработки нового клиента. Зоны ответственности.
  • Описание и терминология системы оплаты труда.
  • Продуктивность сотрудника
  • Точки контроля работы на должности call-менеджер
  • Описание формирования переменной части заработной платы

 

56

 

Заключение

  • Этапы работы по созданию правильного отдела продаж
  • Регулярный цикл отдела продаж

59

Введение

Почему в отделах продаж менеджеры, даже те, которые работают долго, не продают весь ассортимент?

Как вы думаете, почему руководитель продает тем клиентам и в тех ситуациях, когда менеджер не может?

Почему в продажах длительного цикла в сфере B2B менеджер только через 3, а то и 6 месяцев, входит в нормальный рабочий цикл?

Почему многие компании пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи, но не получают никаких результатов?

Вы сталкивались с ситуациями, когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, но возникает ряд сложностей:

  • у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
  • начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
  • недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
  • не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность

Перед руководителем встает вопрос: «Как избежать этих «подводных камней» и сделать так, чтобы отдел продаж постоянно пополнялся новыми клиентами и повышал объем продаж?»

Ответы на эти вопросы изложены в данной методике, которая вместила в себя опыт организации отделов продаж в течение 10 лет.

Мы не случайно назвали данный труд методикой.

Методика – это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. В отделе продаж результат – это увеличение продаж.

Если вы начнете при организации работы отдела продаж придерживаться изложенных  в методике принципов, то мы гарантируем, что ваши продажи вырастут!

Даже применив не все 7 инструментов, вы уже почувствуете, как растет эффективность работы с новыми клиентами.

Применив же все семь, вы получите мощный синергетический эффект![1]

 

Наша Методика посвящена организации отдела активных продаж, поэтому начнем с определения.      

Что такое активные продажи

Активные продажи – это процесс, который включает в себя поиск, привлечение и доведение клиента до сделки. Речь, прежде всего, идет о новых клиентах.

Работа с постоянными клиентами – это, конечно, тоже активный процесс, но там задачи решаются другие – удержание клиента, расширение продаваемого ассортимента и увеличение объемов продаж.

Под активными продажами, прежде всего, понимается работа по расширению клиентской базы и привлечению новых клиентов.

И эта функция, как правило, находится в отделе продаж в «зачаточном» состоянии – вроде как есть, и есть желание руководства, чтобы менеджеры этим занимались. А активного привлечения новых клиентов при этом нет. Работа строится преимущественно с текущей клиентской базой.

Вся методика посвящена выстраиванию технологии, которая позволит Вам наладить процесс активных продаж в Вашей компании.

Мы не будем говорить о людях, которые должны работать в отделе продаж. Потому что искать хорошего менеджера по продажам сейчас очень тяжело. С каждым годом квалификация людей, которые приходят на собеседования и устраиваются на работу, падает.

 Это я знаю, так как уже 10 лет провожу тренинги по продажам, и с каждым годом приходят люди, которые все меньше разбираются в процессе продаж, да и в принципе не готовы к этой деятельности. И на их адаптацию, обучение и развитие приходится тратить очень  много времени.

Рассчитывать же на то, что у Вас будут работать только квалифицированные кадры, было бы слишком самонадеянно. А если бы и удалось переманить всех лучших специалистов к себе, то фонд оплаты труда мог бы увеличиться настолько, что это сделало бы бизнес малорентабельным.

Задача этой методики – дать Вам четкий план действий, который позволит создать такую технологию продаж,  такую систему продаж, которая гарантирует получение результатов, имея даже не самый квалифицированный персонал.

 

[1] (от греч. synergys – вместе действующий) — возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему – за счет, так называемого, системного эффекта.

Стоимость Методики — 2 000 руб.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше