Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Методика посвящена организации отдела активных продаж
Оглавление
|
Об авторах методики |
|
|
Введение |
|
|
Что такое активные продажи? |
|
|
Почему в традиционном отделе нет активных продаж Куда уходит время менеджера по продажам
|
7 |
|
Виды традиционных отделов продаж Как выглядят структуры традиционных отделов продаж
|
8 |
|
Критерии формирования технологии продаж (ФУНКД) Критерий: Функциональность. Принципы разделения обязанностей в отделе продаж
|
22 |
|
Инструмент №1. Правильная структура отдела активных продаж
|
25 |
|
Инструмент №2. Сегментирование, нацеливание и позиционирование Цель сегментации
|
32 |
|
Инструмент №3. Целевое (цепляющее) коммерческое предложение Типовые ошибки при составлении КП
|
34 |
|
Инструмент №4. Сценарий переговоров Этапы сценария «холодных» переговоров
·Структура сценария телефонных переговоров для call-менеджера
|
36 |
|
Инструмент №5. Система записи разговоров 2 проблемы, которые надо знать, чтобы контролировать работу call-менеджера
|
43 |
|
Инструмент №6. Необходимая и достаточная отчетность. Анализ результативности Пять шагов работы центра холодных продаж. |
50 |
|
Инструмент №7. Система оплаты труда, направленная на привлечение новых клиентов
|
56 |
|
Заключение
|
59 |
Введение
Почему в отделах продаж менеджеры, даже те, которые работают долго, не продают весь ассортимент?
Как вы думаете, почему руководитель продает тем клиентам и в тех ситуациях, когда менеджер не может?
Почему в продажах длительного цикла в сфере B2B менеджер только через 3, а то и 6 месяцев, входит в нормальный рабочий цикл?
Почему многие компании пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи, но не получают никаких результатов?
Вы сталкивались с ситуациями, когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, но возникает ряд сложностей:
Перед руководителем встает вопрос: «Как избежать этих «подводных камней» и сделать так, чтобы отдел продаж постоянно пополнялся новыми клиентами и повышал объем продаж?»
Ответы на эти вопросы изложены в данной методике, которая вместила в себя опыт организации отделов продаж в течение 10 лет.
Мы не случайно назвали данный труд методикой.
Методика – это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. В отделе продаж результат – это увеличение продаж.
Если вы начнете при организации работы отдела продаж придерживаться изложенных в методике принципов, то мы гарантируем, что ваши продажи вырастут!
Даже применив не все 7 инструментов, вы уже почувствуете, как растет эффективность работы с новыми клиентами.
Применив же все семь, вы получите мощный синергетический эффект![1]
Наша Методика посвящена организации отдела активных продаж, поэтому начнем с определения.
Что такое активные продажи
Активные продажи – это процесс, который включает в себя поиск, привлечение и доведение клиента до сделки. Речь, прежде всего, идет о новых клиентах.
Работа с постоянными клиентами – это, конечно, тоже активный процесс, но там задачи решаются другие – удержание клиента, расширение продаваемого ассортимента и увеличение объемов продаж.
Под активными продажами, прежде всего, понимается работа по расширению клиентской базы и привлечению новых клиентов.
И эта функция, как правило, находится в отделе продаж в «зачаточном» состоянии – вроде как есть, и есть желание руководства, чтобы менеджеры этим занимались. А активного привлечения новых клиентов при этом нет. Работа строится преимущественно с текущей клиентской базой.
Вся методика посвящена выстраиванию технологии, которая позволит Вам наладить процесс активных продаж в Вашей компании.
Мы не будем говорить о людях, которые должны работать в отделе продаж. Потому что искать хорошего менеджера по продажам сейчас очень тяжело. С каждым годом квалификация людей, которые приходят на собеседования и устраиваются на работу, падает.
Это я знаю, так как уже 10 лет провожу тренинги по продажам, и с каждым годом приходят люди, которые все меньше разбираются в процессе продаж, да и в принципе не готовы к этой деятельности. И на их адаптацию, обучение и развитие приходится тратить очень много времени.
Рассчитывать же на то, что у Вас будут работать только квалифицированные кадры, было бы слишком самонадеянно. А если бы и удалось переманить всех лучших специалистов к себе, то фонд оплаты труда мог бы увеличиться настолько, что это сделало бы бизнес малорентабельным.
Задача этой методики – дать Вам четкий план действий, который позволит создать такую технологию продаж, такую систему продаж, которая гарантирует получение результатов, имея даже не самый квалифицированный персонал.
[1] (от греч. synergys – вместе действующий) возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему – за счет, так называемого, системного эффекта.
Стоимость Методики 2 000 руб.