• 27 мая 2014, вторник
  • Онлайн

Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3637 дней назад
27 мая 2014, начало в 0:00

Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели — это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).

 

Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Обычно на вопрос «Чем Вам помочь?»  чаще всего слышим: «Спасибо, я пока просто смотрю», и это практически не оставляет шансов для повторных попыток.

Надоело, что Ваши продавцы ведут себя пассивно и упускают продажи?

  • Хотите увеличить продажи на 20-30 % в течение 2-х месяцев только за счет вовремя произнесенных правильных фраз продавца?
  • Как быстро научить продавать «сложную» мебель – кухни, шкафы-купе, когда требуется создавать дизайн-проект?
  • Как получить результат от продавца, который может проработать всего полгода и уйти?
  • Хотите уметь управлять поведением клиента, чтобы он запомнил именно Ваш товар?

Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного Кадрового Центра (ММКЦ) – это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне, включая составление дизайн-проекта.

Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.

Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках)  фраз и действий, более 110 примеров).


Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.

Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.

Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.

Методика содержит:

  • блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко
  • как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
  • как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем,избегающим контакта,как создавать доверительное отношение и кредит доверия
  • как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
  • как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
  • четыре типа поведения покупателей на торговой точке.
    Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
  • как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
  • как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
  • как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
  • как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
  • как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
  • как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
  • как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
  • как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
  • приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
  • приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
  • как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку

 

Вы замечали, что мало кто из продавцов с большим стажем работы продолжает развивать профессиональные навыки на протяжении своей карьеры? Они просто воспроизводят свой опыт, полученный в течение первого года работы, без изменений.

Навык продаж, как всякий другой, должен тренироваться.

 

Вам не придется «изобретать велосипед» –  вопросы, фразы, предложения, презентации и подходы к покупателю в полностью готовом виде приведены в «Методике работы с клиентом на торговой точке» и позволяют повысить продажи каждого продавца!

 

Содержание Методики по работе с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели

Методика – это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. Результат – это увеличение продаж.

Все изложенные в Методике способы взаимодействия с покупателями были проверены в работе и показали их действенность.

 

Каждый пункт Методики разделен на две части.

Первая содержит описание психологического фона, на котором происходит взаимодействие с потребителем. Она включает краткое описание психологических и поведенческих аспектов поведения покупателя и ответное поведение продавца.

Вторая содержит конкретные речевые модули, которые необходимо применять в данной ситуации. Речевые модули подлежат заучиванию. Их знание является необходимым условием для допуска продавца к самостоятельной работе на рабочей точке.

Стоимость Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели – 35 000 руб.

БОНУС! В подарок Вы получаете подробную инструкцию по внедрению Методики – «Этапы внедрения технологии продаж и оказания сервиса»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше