Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).
Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
Обычно на вопрос «Чем Вам помочь?» чаще всего слышим: «Спасибо, я пока просто смотрю», и это практически не оставляет шансов для повторных попыток.
Надоело, что Ваши продавцы ведут себя пассивно и упускают продажи?
Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного Кадрового Центра (ММКЦ) – это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне, включая составление дизайн-проекта.
Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.
Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.
Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).
Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.
Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.
Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.
Методика содержит:
Вы замечали, что мало кто из продавцов с большим стажем работы продолжает развивать профессиональные навыки на протяжении своей карьеры? Они просто воспроизводят свой опыт, полученный в течение первого года работы, без изменений.
Навык продаж, как всякий другой, должен тренироваться.
Вам не придется «изобретать велосипед» – вопросы, фразы, предложения, презентации и подходы к покупателю в полностью готовом виде приведены в «Методике работы с клиентом на торговой точке» и позволяют повысить продажи каждого продавца!
Содержание Методики по работе с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели
Методика – это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. Результат – это увеличение продаж.
Все изложенные в Методике способы взаимодействия с покупателями были проверены в работе и показали их действенность.
Каждый пункт Методики разделен на две части.
Первая содержит описание психологического фона, на котором происходит взаимодействие с потребителем. Она включает краткое описание психологических и поведенческих аспектов поведения покупателя и ответное поведение продавца.
Вторая содержит конкретные речевые модули, которые необходимо применять в данной ситуации. Речевые модули подлежат заучиванию. Их знание является необходимым условием для допуска продавца к самостоятельной работе на рабочей точке.
Стоимость Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели – 35 000 руб.
БОНУС! В подарок Вы получаете подробную инструкцию по внедрению Методики – «Этапы внедрения технологии продаж и оказания сервиса»