• 4 октября 2013, пятница
  • Онлайн

"Работа с возражениями и закрытие сделки"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3872 дня назад
с 10:00 4 октября до 18:00 5 октября 2013

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!

 Анонс

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого  спора и конфликта,  все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!

Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.

 Цель тренинга:

Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.

 Программа тренинга

-        Что лежит в основе возникновения возражений?

-        Какие они бывают?

-        Что ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения?

 

Тренинг проводится в два этапа

Первый этап: Разбор базовых основ  работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.

  • Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
  • Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
  • Участники тренинга  знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
  • Разбираются  методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
  • Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями.

 

Второй этап: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.

На тренинге отрабатываются  14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.

Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:

 

В результате участники научатся:

  • предотвращать возражения
  • отрабатывать недоверие клиентов,
  • устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.

 

 

Бизнес-тренер: Ягудина Ольга Анатольевна.

Стаж работы в продажах более 20 лет.

Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты».

15 лет имела свой бизнес в сфере продаж услуг. Обучала и развивала рекламных агентов.

Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.

Прошла международные обучения, направленные на  рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше