Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Анонс
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Цель тренинга:
Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.
Программа тренинга
- Что лежит в основе возникновения возражений?
- Какие они бывают?
- Что ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения?
Тренинг проводится в два этапа
Первый этап: Разбор базовых основ работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.
Второй этап: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.
На тренинге отрабатываются 14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.
Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:
В результате участники научатся:
Бизнес-тренер: Ягудина Ольга Анатольевна.
Стаж работы в продажах более 20 лет.
Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты».
15 лет имела свой бизнес в сфере продаж услуг. Обучала и развивала рекламных агентов.
Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.
Прошла международные обучения, направленные на рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.