• 28 августа 2013, среда
  • Онлайн

"Эффективные техники продаж: телефонное общение и личные встречи"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3910 дней назад
с 10:00 28 августа до 18:00 29 августа 2013

открытый тренинг для менеджеров

Целевая группа:

курс предназначен для сотрудников, занимающихся продажей товаров и услуг.

 

Цели:

овладение  профессиональным  подходом  к  продажам,

повышение  эффективности  работы  сотрудников,

создание  мотивации  к  профессиональному  развитию.

освоение технологии продаж и техник общения с клиентом по телефону.

изучение техник работы с возражениями.

 

Задачи программы

Личностная сфера:

развитие социального интеллекта (гибкость поведенческих стратегий, психоэмоциональная устойчивость, ориентация на успех),

умение взаимодействовать с различными социальными группами,

раскрытие личностного потенциала.

 

Сфера поведенческих навыков и знаний:

-       отработка навыка вхождения в контакт, способы передачи информации (3 плана общения), приемы «входа» в разговор с клиентом,

-       поддержания правильного уровня контакта  в процессе  продаж, управление ходом разговора,

-       основы невербального общения (умение «читать» основные позы, жесты, умение правильно выбрать оптимальную дистанцию для различных стадий разговора),

-       умение проводить  анализ  потребностей  и  особенностей  клиента,

-       задание критериев выбора для клиентов, выбирающих из нескольких товаров,

-       способы работы с сомневающимся клиентом,

-       работа  с  возражениями, алгоритм работы с возражениями,

-       работа со сложными типовыми ситуациями,

-       отработка навыка дополнительных продаж при обслуживании,

-       отработка умения  сохранять устойчивость  при конфликтах и ошибках, методы разрешения конфликтных ситуаций (конфликтология).

-       формирование навыков ведения телефонного диалога.

-       совершенствование навыков активного слушания в телефонных переговорах.

-       освоение приемов аргументации и работы с возражениями.

 

Содержание программы

 

Работа на тренинге будет идти в трех направлениях:

 

Блок 1. «Развитие коммуникативной компетентности продавцов».

Рассматриваются особенности восприятия и передачи информации, коммуникативные нюансы понимания.

Даются задания на умение грамотно представлять товар и составлять предложение, выделяя основные преимущества.

Делается ряд упражнений на развитие коммуникабельности.

 

Блок 2. «Продажи»

В этой части тренинга предлагается изучить методы успешных действий на каждом этапе продаж. Полученные знания и умения позволят устанавливать и поддерживать продуктивные и продолжительные отношения с клиентами.

Теоретический материал закрепляется при помощи ролевых игр, и участники получают импульс к использованию полученных знаний в своей профессиональной деятельности.

 

2.1. Основные ситуации в работе с покупателями и алгоритм действий для каждой из них.

На тренинге разбирается вся "цепочка" взаимодействия клиент – продавец. Для каждой ситуации анализируются типовые ошибки, которые обычно приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли фирмы.

Рассматриваются сложные типовые ситуаций в работе с покупателем.
Составление алгоритма ответов.

1. «У других то же самое. Нам это уже предлагали. Везде все одинаково».

2. Клиент не понимает цену (сколько это должно стоить, сколько обычно стоят такие товары/услуги, ему не с чем сравнить, не известны аналоги).

3. Клиент ориентируется в ценах, знает классификацию, может сравнивать, но не понимает, почему столько стоит предложенный вариант.

4. Клиент хочет «выбить» скидку, грозя уйти к тем, у кого дешевле. Но цену снижать дальше некуда.

5. Клиенту предложенный вариант не по деньгам.

 

2.2. Этап подготовки продаж и установления отношений.

-       Оценка, мобилизация, пристройка – этапы установления действенного контакта.

-       Работа с возможными сомнениями и возражениями на этапе установления контакта.

 

2.3. Взаимодействие с клиентом

-       Понимание клиента (выяснение мотивов и потребностей).

-       Техника активного слушания.

-       Техника вопросно-ответного диалога.

-       Презентация  товара.

-       Задание критериев выбора для клиентов, выбирающих из нескольких товаров.

-       Аргументация и убеждение клиента.

-       Эффективное предъявление цены клиенту, переговоры о скидках.

-       Искусство переговоров в ситуации возражений, техника работы с отговорками клиентов.

-       Техники завершения сделки.

-       Отработка навыка дополнительных продаж при обслуживании.

 

2.4. Технологии продаж по телефону

-   Основные этапы продажи по телефону и факторы, влияющие на продажи.

-   Схема ведения делового телефонного разговора.

-   Анализ личных стратегий продаж и приобретение новых стратегий.

-   Методы установления отношений с клиентом.

-   Умение проводить анализ потребностей и особенностей клиента.

-   Управление ходом разговора.

-   Технологии конструирования вопросов и активного слушания

-   Правила аргументации.

-   Навык презентации компании/товара/услуги по телефону.

-   Отработка навыка дополнительных продаж при обслуживании.

-   Отработка умения сохранять устойчивость при конфликтах и ошибках.

        2.5. Работа с возражениями

Работа с возражениями, общение по телефону с «трудными» клиентами.

Отработка умения сохранять устойчивость при конфликтах и ошибках

Искусство переговоров в ситуации возражений, техника работы с отговорками клиентов.

 

Блок 3. Закрепление полученных знаний  и приобретение новых навыков работы.

Выполняются специальные упражнения, проводится ряд ролевых игр, имитирующих общение с клиентом.

 

Приемы работы

  • Информационные блоки.
  • Дискуссии.
  • Презентации.
  • Упражнения в большой и малой группах.
  • Ролевые игры.
  • Письменные задания.
  • Кейсы (разбор практических ситуаций).

 

Планируемые результаты обучения

 

  • Знание основных этапов продаж; факторов, влияющих на продажи.
  • Понимание ценностей клиенториентированных продаж.
  • Навыки целеполагания, установления контакта, поддержания диалога, ведения клиента к результату.
  • Навыки презентации фирмы, ее продукции и услуг.
  • Знание  методов  снятия  возражений.
  • Понимание путей дальнейшего саморазвития как основного фактора, влияющего на результат продажи.

 

По окончании тренинга участникам выдается свидетельство.

  Предоставляются бесплатно кофе-брейки и обеды.

Ведущий:

Ягудина Ольга Анатольевна.

Стаж работы в продажах более 20 лет.

Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты».

15 лет имела свой бизнес в сфере продаж услуг. Обучала и развивала рекламных агентов.

Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.

Прошла международные обучения, направленные на  рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше