Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
тренинг для опытных менеджеров
Программа. Режиссура продажи в торговом зале:
Типология клиентов и особенности взаимодействия с каждым из них. Психология половых различий.
1. Мужчины.
2. Женщины.
3. Гендерные проблемы партнерских отношений.
4. Техника определения типа реакций клиента на покупку мебели:
5. Методы переключения внимания клиента.
6. Особенности работы с парами Клиентов.
7. Особенности ведения беседы с группой Клиентов таким образом, чтобы все были включены в процесс для нужного Вам результата
Эффективное равновесие во взаимоотношениях продавца и клиента.
1. Уровни общения в продаже:
2. Выбор оптимальной модели поведения, ведущей к продаже.
Определение потребностей, выгоды, скрытых мотивов клиентов.
Профессиональная презентация мебели.
1. Типология людей на основе их ведущей репрезентативной системы и способы работы с ними:
2. Выявления типичных ошибок при презентации.
3. Особенности рассказа о мебели на языке преимуществ и выгод для клиента.
4. Самые важные факторы о товаре, которые вызовут доверие клиентов.
5. Создание легенд о мебели.
6. Как выразить свои идеи. Схема СПВО (ситуация, проблема, вопрос, ответ) в презентации.
7. Техника «Расскажите им».
8.Методы убеждения клиентов.
Работы с возражениями клиентов.
Особенности продажи VIP-клиентам
Работа с возражениями и критикой со стороны VIP клиентов