• 22 марта 2013, пятница
  • Санкт-Петербург, Гостиница "Орбита", метро "Пл. Мужества", пр. Непокоренных, 4, конференц-зал, 2-й таж

"Режиссура продаж мебели - тренинг для продвинутых - розница"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4059 дней назад
с 10:00 22 марта до 18:00 23 марта 2013
Санкт-Петербург
Гостиница "Орбита", метро "Пл. Мужества", пр. Непокоренных, 4, конференц-зал, 2-й таж

тренинг для опытных менеджеров

Программа.  Режиссура продажи в торговом зале:

  • Клиент – Продавец — Мебель
  • Территория продажи салона
  • Территории клиента
  • Учет полоролевых отношений в контакте с клиентом. (Пол, возраст клиента)
  • Особенности приятных комплиментов.
  • Малые разговоры – уместность и деликатность. Что рекомендуется, а что недопустимо.
  • Эротизм — уместность или недопустимость.

Типология клиентов и особенности взаимодействия с каждым из них. Психология половых различий.

1. Мужчины.

  • Особенности мужской психологии.
  • Мужские роли, маски, скрытые мотивы поведения и логика выбора.
  • Техники работы с Клиентами мужчинами

2. Женщины.

  • Особенности женской психологии.
  • Женские роли, маски, скрытые мотивы поведения и логика выбора.
  • Взаимоотношения продавца с Клиентами женщинами

3. Гендерные проблемы партнерских отношений.

  • Типы ролевого поведения в клиентских парах.
  • Определение клиента, принимающего решение о покупке.

4. Техника определения типа реакций клиента на покупку мебели:

  • «Воодушевление»
  • «Тревога»
  • «Штиль»
  • «Благодушие»

5. Методы переключения  внимания клиента.

6. Особенности работы с парами Клиентов.

7. Особенности ведения беседы с группой Клиентов  таким образом, чтобы все были включены в процесс для нужного Вам результата

Эффективное равновесие во взаимоотношениях продавца и клиента.

1. Уровни общения в продаже:

  • Доминирование
  • Манипуляция
  • Соперничество
  • Партнерство
  • Содружество

2. Выбор оптимальной модели поведения, ведущей к продаже.

Определение потребностей, выгоды, скрытых мотивов клиентов.

  • Техники задавания профессиональных вопросов
  • Определение круга необходимых вопросов для определения потребностей, скрытых мотивов клиентов.
  • Определение скрытых мотивов клиентов.
  • Определение выгоды клиента.
  • Создание в общении одобрительной установки по отношению к клиенту

Профессиональная презентация мебели.

1. Типология людей на основе их ведущей репрезентативной системы и способы работы с ними:

  • Визуалы
  • Аудиалы
  • Кинестетики
  • Дискретники

2. Выявления типичных ошибок при презентации.

3. Особенности рассказа о мебели на языке преимуществ и выгод для клиента.

4. Самые важные факторы о товаре, которые вызовут доверие клиентов.

5. Создание легенд о мебели.

6. Как выразить свои идеи. Схема СПВО (ситуация, проблема, вопрос, ответ) в презентации.

7. Техника «Расскажите им».

8.Методы убеждения клиентов.

Работы с возражениями клиентов.

  • Возражения: ложные, истинные.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Определение потребности клиента с помощью работы с возражениями клиентов.
  • Определение скрытых мотивов клиента с помощью работы с возражениями клиентов.
  • Методы выравнивания эмоционального напряжения клиента.
  • Особенности работы с агрессивным клиентом.
  • Техники визуализации
  • Психологическая защита от негативного влияния в процессе общения с клиентами

Особенности продажи VIP-клиентам

  • Эффективное ролевое поведение продавца в продаже
  • Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами.
  • Аргументация предложения VIP-клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиента.
  • Распознавание манипулятивных уловок и нейтрализация их.
  • Ресурсы продажи и потерянные возможности при взаимодействии с VIP-клиентами.

Работа с возражениями и критикой со стороны VIP клиентов

  • Ошибочное поведение продавцов, ведущее к агрессии и возражениям.
  • Анализ основных зон возникновения возражений и критики
  • Эффективные характеристики поведения и алгоритма решения.
  • Профилактика недовольства VIP-клиента
  • Что делать, если VIP-клиент требует невозможного.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше