Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Секреты продаж на рынке мебели! 24 мая 2013 г. в рамках мебельной выстаки в МВЦ «Крокус Экспо».
«Секреты продаж на рынке мебели»
Практический опыт увеличения продаж: опт и розница. Примеры 2012 г.
Этот семинар для Вас,
если Вы владелец, топ-менеджер или руководитель отдела продаж:
С чем Вы, как руководитель, сталкиваетесь каждый день?
Что произойдет в ближайшем будущем, если не решить эти вопросы?
Неужели ничего нельзя с этим сделать?!
Знакомая картина. «И так живет большинство российских мебельных компаний», – скажете вы.
Однако некоторые компании сумели вовремя обратить внимание на эти проблемы и успешно решить их!
Что они сделали? Как они решали эти сложные задачи?
Это только часть технологий, инструментов построения успешной мебельной компании, которые будут раскрыты на семинаре.
6 историй значительного (от 70% до 250%) увеличения продаж мебели по технологии ММКЦ в 2012 г.
№1
Компания – розничный продавец корпусной и мягкой мебели в Тюмени. 5 магазинов. Сегмент: средне-дорогой.
Задача руководства:
Поднять квалификацию продавцов
Увеличить продажи
Что делали:
Мы начали с ними работать в декабре прошлого года. Сначала провели тренинг продаж для розницы. Участвовали 18 продавцов и заведующие магазинов.
В апреле провели мерчендайзинговый аудит, дали рекомендации по расположению ассортимента и оформлению.
В июне провели следующий курс для продавцов и отдельно семинар по управлению.
Что получили:
В июле этого года директор компании сказала мне: Сергей Александрович, у нас в июне месяце, который традиционно считается не мебельным продажи выше, чем в ноябре и декабре когда всегда идет увеличение мебельных продаж.
№2
Компания-производитель мягкой и корпусной мебели в Нижнем Новгороде. Есть отдел по работе с дилерами. Сегмент: эконом и средний.
Задача руководства:
С производством у нас все хорошо, а вот отдел продаж недорабатывает. Особенно, когда касается вывода новых коллекций на рынок. Совершенно не умеют продавать новые коллекции нашим дилерам.
Что делали:
Мы начали с обучения сотрудников отдела продаж по работе с дилерами в марте. Далее руководство компании изучило нашу «Методику по организации отдела активных продаж» и захотело внедрить у себя.
Мы разработали проект, в результате которого были перераспределены работы в отделе продаж и изменена система оплаты труда.
В мае провели 2-ой курс обучения для менеджеров по продажам.
Что получили:
Новинки, наконец-то, пошли (в 3 раза выросли поставки). В июле этого года руководство компании обратилось к нам с просьбой сделать перерыв в развитии продаж, потому что производство у них уже работает в три смены, им пришлось даже увеличить сроки поставки своим дилерам. Сейчас
они хотят подтянуть мощности производства под сильно выросшие объемы продаж.
№3
Компания «LEX style» www.lex-style.ru – производитель корпусной мебели, шкафов купе и кухонь на заказ. 19 магазинов в Москве и МО. Сегмент: средне-дорогой.
Задача руководства:
Хотим больше продаж. Видим, что продавцы не дорабатывают.
Что делали:
Руководство компании познакомилось с деятельностью ММКЦ в апреле на цикле семинаров «Мастер мебельного бизнеса». Компания приобрела для розницы «Методику по работе с клиентом для увеличения продаж мебели».
Для анализа текущей работы продавцов розницы ММКЦ организовал проведение акций «Тайный покупатель». Таким образом, удалось выявить наиболее проблемные зоны в работе продавцов, с учетом которых была составлена программа обучения три 2-х дневных тренинга для трех групп. Тренинг были разбиты на 2 части: 1-ая в июне, 2-а в начале июля.
Что получили:
В августе подвели итоги обучения, и на встрече руководители компании сказали: «У нас в июле никогда не было таких продаж!»
№4
Компания «Белфан» www.belfan.ru – розничный продавец белорусской корпусной мебели (шкафов-купе, спален, кухонь). Имеет 9 магазинов в Москве и других городах России. Сегмент: средне-дорогой.
Задача руководства:
Хотим больше продаж!
Что делали:
Руководство компании на семинаре ММКЦ приобрело для розницы «Методику по работе с клиентом для увеличения продаж мебели», адаптировало ее под свою специфику, внесла дополнения и стала обучать по ней продавцов.
После посещения семинара по мерчендайзингу были внесены изменения на экспозицию (по-другому организовали проходы для покупателей, прибыльный товар передвинули в другую зону, применив информацию, полученную на семинаре).
Что получили:
Провели анализ продаж: в течение 5-ти месяцев продажи товара выросли в 2 раза!
№5
Компания – производитель корпусной мебели. Имеет 8 магазинов в Москве и других городах России. Сегмент: средний.
Задача руководства:
Подтянуть квалификацию продавцов, увеличить продажи
Что делали:
Посещали открытые семинары и тренинги ММКЦ. Особенно много дал тренинг «Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас» и семинар по мерчендайзингу. Стали самостоятельно переносить знания в работу своей компании.
После посещения были внесены изменения в работу продавцов, частично на экспозиции.
Что получили:
Отчет по продажам в августе: рост на 50 %. Если даже учесть сезонный фактор, то половина продаж в результате полученных знаний!
№6
Компания «Сакура» www.sakura-mebel.ru – производитель корпусной мебели. Имеет 16 магазинов в Москве и МО. Сегмент: средний, средне-дорогой.
Задача руководства:
Внедрить стандарты в рознице, за счет этого увеличить продажи.
Что делали:
Посещали открытые семинары и тренинги ММКЦ. Совместно с ММКЦ была разработана система внедрения стандартов на основании «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели».
Прошли первые тренинги для продавцов по теме «Захват» покупателя на торговой точке» и «Работа с возражениями». Проведены акции «Тайный покупатель», аттестация продавцов в ПАП.
После посещения были внесены изменения в работу продавцов, частично на экспозиции.
Что получили:
Отчет по продажам в августе: рост на 50 %. Если даже учесть сезонный фактор, то половина продаж в результате полученных знаний!
Проект продолжается.
Все эти примеры вызывают логичный вопрос: Что точно делали компании, которые получили такие результаты?!
И 17 апреля мы расскажем Вам эти шаги, которые стоит сделать в своем бизнесе, чтобы получить такие же или даже лучшие результаты!
Этот семинар для Вас, если:
Программа семинара:
Впервые этот семинар проходил в рамках 8-ой международной специализированной выставки «Мебельный клуб» в 2012 году в международном Выставочном Центре «Крокус Экспо» (Москва).
Некоторые отзывы участников этого семинара:
«Это был самый практически применимый семинар об управлении продажами. Мой практический опыт стал более систематизированным».
Поликарпова Ольга – генеральный директор компании «Аллегро – Стиль»:
«Мне понравился подход: меньше воды, больше навыков и историй из жизни».
Федулова Алла – заместитель руководителя компании «Дедал»
«Отличный семинар, насыщенный примерами реальных ситуаций, их анализом и конкретными рекомендациями».
Ганин Сергей – директор компании «Sakura»
«В первую очередь будем использовать правила разработки и этапы внедрения стандартов».
Дворяненко Марина – руководитель учебного центра компании «Stanley»
«Было полезно. Будем сотрудничать».
А. В. Куприянов директор по развитию компании «Ангстрем»
«Получил систематизированную информацию о том, как развивать отдел продаж и розничную торговлю»
Петров Олег – коммерческий директор компании «SLORAS»
Ведущий семинара:
Автор и ведущий семинара Александров Сергей Александрович
- учредитель и генеральный директор «Международного Мебельного Кадрового Центра».
Прошел путь от продавца-консультанта и менеджера по продажам до генерального директора.
Автор «Методики работы с клиентами на торговой точке для увеличения продаж мебели.
Разработчик «Программы Аттестации Персонала» (ПАП), которая стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга – 2010».
Автор методики «Как организовать отдел активных продаж» (совместно с Ретивых С. Н.) 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу.
Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках Международных мебельных Форумов «Эффективный сбыт и продажи мебели 2010, 2011», Москва, «Евроэкспомебель 2010», «Крокус Экспо» и «Красная Пресня».
Спикер ежегодного мебельного форума в Москве «Мебель как бизнес».
Сергей Александрович также является Генеральным директором Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост». В соответствии с решением Экспертного совета НЭЛ РФ по экономике и управлению ООО "ПрофРост" признано одним из "Лидеров Российской экономики-2007", а Александров Сергей Александрович, как руководитель предприятия, удостоен звания «Топ-менеджер РФ 2007» и включен в список лиц, информация о которых размещена в ежегоднике Национальной Энциклопедии Личностей РФ.
Ему присвоен статус эксперта в области экономики и управления.
Сергей Александрович Александров выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
Он также является автором многочисленных публикаций на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией и постановки бизнес-процессов в изданиях: «Мебельный бизнес», «Мебельное обозрение», «Мебельщик Сибири», «Коммерческий директор», «Coach», «E-xecutive», «Мебельщик Сибири», «Мебельщик Юга», «Фабрика мебели», «Мебель от производителя», «Управление магазином», «Деловая неделя», «Управление сбытом», «Уральский мебельщик» и других.
Условия участия:
Продолжительность семинара:
10:00 18:00
Бесплатно предоставляются кофе-брейки и обед.
Что дальше? 3 простых шага:
Что еще получат участники?
Все участники семинара получат:
Вот еще некоторые отзывы
«Семинар действительно полезен, как для представителей розничных салонов, так и для оптовиков. Очень полезна информация о внедрении стандартов. Теперь нам есть о чем задуматься».
Кузнецов Антон – менеджер по развитию компании «Астрон»
«Семинар прошел успешно, было много конкретики, секреты продаж раскрыты, время прошло незаметно».
Ерина Валентина – генеральный директор компании «Интерьеры будущего»
«Темы семинара очень актуальны, пути решения очень понятны».
Шиголев Владимир – начальник Производства компании «Твой дизайн»
«Семинар в первую очередь интересен тем, что основан не на теоретических шаблонах, а на реальных примерах из практики, связан с конкретными реалиями мебельного рынка».
Терехин Григорий - руководитель Мелкооптово-розничного отдела компании «SLORAS»
«Быстро, коротко и предельно ясно».
Легкая Оксана – директор компании «Мебельный Дом»
«Было очень интересно, удалось систематизировать свои знания».
Потапова Олеся – региональный директор сети «Интерьерная лавка»
«Заинтересовали темами, подходом, практичностью изложения».
Ушакова Людмила – директор по персоналу компании «Ангстрем»
«Мне семинар понравился, многие мои знания были систематизированы. Были затронуты очень полезные темы. Получила ответы на свои вопросы».
Басалко Влада – директор филиала компании «Мебельный Мир»
Подробные условия участия здесь - http://secret-mmkc.su/